Сайт создан на конструкторе for.ru.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Что главнее: шины или жизнь....?

01. 10. 2015

Многие задаютс я вопросом: когда же вовремя переобуть своего железного коня , что бы и не рано и что б с безопасностью быть на одной стороне ? Давайте вместе разбрёмся с этим вопросом.

Согласно условиям мировых производителей шин, сезонная смена шин с летнего периода на зимний производится при снижении недельной СРЕДНЕСУТОЧНОЙ температуры до + 7 градусов по Цельсию, а это значит , что в этот период эксплуатационным свойствам  и характеристикам шин ничего мешать не будет и наооборот будет в пользу вам и вашему авто .

Теперь разберём эти условия дословно.

СРЕДНЕСУТОЧНО - это значит, что берётся средняя температура за день и ночь, например : дневная температура + 10 , ночная +  4 . Не хитрыми математическими действиями вычисляем среднее : 10+4=14 , затем делим на 2 и получаем 7 , это значит ,что среднесуточная темпереатура составляяет + 7 градусов , а это в свою очередь сигнал к смене шин. 

Обратите внимание,что температура плюсовая и наличие снега , льда и снежно-соляной каши не предусматривает АПРИОРИ. Более того , вы можете быть уверены в том , что ваши шины обеспечивает Вам нужное сцепление с дорогой без ущерба для Вас и ваших шин . Мысли о том , что в это время идёт усиленный износ шин , мол они чуть не липнут к дороге и до снегов уже не станет протектора очень ошибочна и может быть только отговоркой  для самих же себя. Не обманывайте себя , рано или поздно это сделать всё-равно придётся , так встретьте же зиму готовыми ко всяким климатическим изменениям , будь то снег , лед или просто заморозки .

Теперь , что касается шипованных шин. Бытует ошибочное мнение , что эти шины полезны только на льду , ну ,  или на хорошо укатанном снегу , а на голом асфальте они не только не помогают , но и мешают хорошему сцеплению с дорогой и поэтому их либо не ставить вообще , ну , а если купил , то менять их надо , когда гололёд , либо снег поколено. Повторюсь , мнение ошибочное. Во-первых , это зимние шины и смена их на летние ничем не отличается по срокам с нешипованными шинами.Во-вторых , согласно испытаниям мировых производителей шин , шипованные шины лучше работают не только на льду , но и на голом асфальте , улучшая сцепление при разгоне и торможении , а все разговоры , как кого-то занесло в повороте на шипах или длинее тормозной путь ничто иное , как совпадение при экстримальных условиях эксплуатации своего авто , включая неумение справлятся с заносом или торможением ,  либо неисправности тормозной системы. Спрашивая , многие отвечают , что поздно меняет колёса ,потому что у него стоят шипы (при том и лысая летняя резина в минусовую погоду) , что мол повылетают без снега и льда.Предлагаю представить ситуацию: зима , минус 10, очищенные , вымерзшие городские дороги , т.е. голый асфальт , ты на шипах цокаешь и где , скажи разница в +7 или -10 , асфальт то голый , шипы то чего то не вылетают ?! Некоторые отвечают , что было тепло , а сейчас холод . Вопрос , а шипы , что от тепла вылетают  ?????? Стопорится сразу и не знает , что сказать!!!!

Я скажу. Сам катаюсь на шипах (уже третий сезон ).Катался и без них.Ни капельки не жалею , что купил шипованную (много раз выручала и на льду , и на снегу , и на голом асфальте ). Шипы все на месте , даже с нашими не заснежанными зимами . Меняю в начале октября ,как только включают отопление в домах (заметьте , отопление включают при среднесуточной +8 ). А шипы , как и летнюю , как и зимнюю резину нужно правильно обкатывать и тогда с ними ничего не станет. А все разговоры о том или другом ни что иное , как автобайки. Зимняя резина- это не наличие снега , а это понижение температуры. Берегите себя .

P.S.

Качение авто при смене шин говорит о мягкости последних , а соответственно о их качестве.Так и должно быть , к этому нужно привыкнуть.

Гул зимних шин обусловлен большим расстоянием между ламелями и тем самым при езде существуют завихрения воздушного потока.Не пугайтесь , чем громче гудит , тем лучше она будет гребсти в снегу.Это и есть прелесть зимних шин , обеспечивающих наибольшее пятно контакта шины за счёч далёкого расположения ламелей

Резина под шипом намного жёстче , чем основной её состав , поэтому при правильной обкатке шип , как бы вырезает себе место и при дальнейшей эксплуатации с ним ничего не происходит.

И самое главное : какие бы у Вас не стояли шины (шипованные , нешипованные , летние , зимние ) законов физики ещё никто НЕ ОТМЕНЯЛ !!! На большой скорости войти в поворот , резко остановиться Вам НЕ ПОМОЖЕТ никакая резина (а если там и лёд......) БЕРЕГИТЕ СЕБЯ !!! 

  

 
 
 

Шиномонтажные работы в Могилеве

 

 За последние несколько лет количество шиномонтажных мастерских в Могилеве выросло в несколько раз . Казалось бы, что стоит купить два не дорогих станка, снять помещение где-нибудь, нанять работника и выполнять шиномонтажные работы ! Только сразу же начинаются проблемы:  где помещение снять, где работника найти, как сертификат получить?  Вроди справились с этой бедой, а прибыли всё нет и нет!  Раскрыть это секрет удаётся не многим.  А проблема то не только в месторасположении мастерской и не в примитивном оборудовании, способном сделать половину от предложеных им работ, не повредив колеса, но и в профессиональных кадрах, способных выполнить любую операцию по замене и ремонту колёс и обладая теоритическими знаниями, объяснить клиенту ту или иную причину или информацию в доступной форме, соблюдая профессиональную этику. Вот с такими- то мастерами у наших сервисов проблемы.

В мастерской VIPMASTERSHIN мы используем современное оборудование по ремонту и замене шин, качественные материалы, которыми пользуются квалифицированные мастера с большим стажем и огромным опытом работ, только в шиномонтажном деле.

Мы владеем большим спектром услуг, таких как :

* Шиномонтажные работы

*Замена и балансировка любых по размеру колес и составу шин (RSC, RUN & FLAT, RFT)  без порчи дисков и резины

*Ремонт шин различной сложности, включая боковые повреждения 

*Правка литых и железных дисков

*Ремонт датчиков давления шин (восстановление обломанных носиков) 

При всём этом, мы стараемся уложиться в максимально сжатые сроки без ущерба качества услуг 

Адекватные цены.Действуют разовые, а также накопительные скидки постоянным клиентам.

Мы делаем ОТ и ДО

NEW!!!Восстановление датчиков давления шин!!!

 В агрессивной среде, между алюминиевым корпусом датчика и золотником происходит процесс окисления, который приводит к припайке изделий и, как следствие выход из строя, а проще говоря, к поломке верхних витков корпуса. Не спешите обвинять во всём мастера. Это есть один из просчётов инженеров, соединивших два разных металла между собой, да ещё вода, реагенты и т.д. Не будем углубляться в физико - химические процессы и как доказательство  - снимите колесо со ступицы (диск должен быть литой) и посмотрите внимательно на центральное отверстие диска: окисление и порча его на лицо. А теперь задумайтесь - стенки у датчика во много раз тоньше, а значит слабее...!Поломка может произойти во время выкручивания золотника, откручивания колпачка (да, да, колпачка),а ,также, могут обломаться ребра зацепа золотника и он навсегда останется внутри (благо спускать и накачивать колесо останется всё ещё возможным). Ещё раз повторюсь - вины мастера во всех случаях нет! 

VIPMASTERSHIN выполняет работы по восстановлению обломанных носиков датчиков шин. Из практики 90% случаев такого рода работ подлежат ремонту. Восстановленный датчик есть на фото в разделе "Примеры выполненных работ ".

P.S. Никакая  WDшка в этих случаях не помогает, т.к. детали припаяны друг к другу.

Читать далее

г.Могилев. Мастер шиномонтажной мастерской- ВЯЧЕСЛАВ 

Задать вопрос Пожаловаться на сайт